воскресенье, 6 сентября 2015 г.

Осенний CAS-марафон

Привет тем, кто меня читает!
Осень - мое любимое время года. Наверное, потому, что я родилась осенью, а еще потому, что в природе такое буйство красок, что не любить его нельзя, а может, причины более глубинные - но этот факт: люблю осень, даже с ее дождями, слякотью и унылостью.


А в блоге Совушка Славия - осенний марафон, посвященный осени. И проходит он в виде школьных домашних заданий. 
Первый этап - "Литература. Урок поэзии"  с обязательным элементом вырубкой. А знаете, по специальности (той, которая указана в дипломе) я учитель русского языка и литературы. Поэтому первый урок мне нравится (не знаю, что буду делать, если зададут физику).
Вдохновиться надо стихотворением об осени. У меня небольшое детское стихотворение (даже не знаю автора) читал когда-то сын в садике:

Покраснел почему лист зеленый 
У кудрявого буйного клена? 
У осины и тонкого вяза? 
Покраснел как-то вдруг, как-то сразу. 
И смородины лист серебристый 
Стал серебряно-золотистый. 
А береза червонцами метит, 
Золотыми монетами светит. 
Золотые монеты - монисто- 
Блещут радужно и лучисто. 
Бабье лето цветет! Бабье лето! 
Как нарядно и красочно это!

И моя работа для первого этапа
Основа под листики затонирована штемпельными подушками, сами листики - вырубка, использованы белая и коричневая бумага, белые листики затонированы чернилами и посыпаны пудрой трех разных цветов; надпись - чипборд, покрытый пудрой 3 цветов и запеченный (горячий эмбоссинг).

А палитра навеяна вот этой идеей блога IDEA-SIB

17 комментариев:

  1. Женя, твой КАС поражает всё больше и больше.... Очень стильная и сильная открытка.

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, очень красиво. Так понравилась подложка у листиков и подбор оттенков пудры! Спасибо, что играешь с нами в Осеннем марафоне Совушки Славии -Ксения P.S. и кто ты по гороскопу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, рада видеть тебя, да еще с хорошим комментарием) по гороскопу я Весы)

      Удалить
    2. Я почему-то так и подумала, что Весы ;)

      Удалить
  3. Ответы
    1. в этом уникальность КАСа - вроде бы все просто, а столько техник можно использовать)

      Удалить
  4. От открытки так и веет осенью, но не холодной и сырой, а теплой и солнечной! Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, дарья, отзыв и порцию вдохновения от блога)

      Удалить
  5. Женя, мне очень нравится твой разноцветный эмбоссинг! Просто завораживает)
    Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, аня) пробовала этот прием впервые - очень понравилось - буду экспериментировать и дальше в блогом Совушки)

      Удалить