понедельник, 1 февраля 2016 г.

Лети к мечте

Привет тем, кто меня читает)
Я редко делаю несколько работ по одному скетчу.
Точнее сказать, я никогда не делала раньше несколько работ по одному скетчу)
Но вот этот раз - исключение.
Вновь скетч блога Совушка Славия, но уже совсем с другим настроением)
Захотелось чего-то игривого, и родилась открытка для сына)

Фон сделала с помощью штампов Lesia Zgharda - очень симпатичные у них облачка,)
А центральный элемент - картинка, найденная в Сети - прямо точно отражала мою задумку: стремительный полет)

Открытку покажу в блоге Scrapvell с заданием "Любимые мужчины".
В моем случае, правда, это  мой сын, но я надеюсь, что этот момент не противоречит условиям задания) 

А также добавлюсь в Галерею лютого 2016

 Да, чуть не забыла: скетч, который меня вдохновил второй раз


16 комментариев:

  1. Какая классная открытка! Такая нежная, легкая, и в то же время динамичная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. лена,ты точно заметила - так мне и хотелось легкости и динамичности)

      Удалить
  2. Женя, открытка просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, какая милота!!!! Надеюсь сыну понравилось? ощущение полета на 100%!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. настя, подарю на "мужской" праздник) а вообще он у меня большой ценитель моих работ - всегда выскажет свое мнение)

      Удалить
    2. Да, комментаторы из них чудесные :) мой тоже любит мои работы комментировать ;) особенно с раскрасками :))))

      Удалить
  4. Очень классная! И нежная, и при этом правда динамичная! Я фанат твоих открыток :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. динара, спасибо большое за такое признание)

      Удалить
  5. Суперская - на 100% мальчуковая и такая позитивная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, татьяна) легкие и забавные мне даются пока не всегда) а потому рада, что задумка и воплощение здесь сошлись)

      Удалить
  6. Полное ощущение того, что самолет действительно летит! Супер! Спасибо за участие от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  7. Здоровская открыточка, Жень! Уверена сынуля в полном восторге от нее ;) И мне вот прям ооочень нравится! Спасибо за это исключение ;) Совушка Славия ДК

    ОтветитьУдалить