воскресенье, 10 июля 2016 г.

Открытка "Я тебя люблю"

Привет тем, кто меня читает)
Сегодня я хочу показать открытку, которую делала, вдохновившись штампами Altenew 
и заданием в этом зарубежном блоге.
Июльская тема, помимо фотовдохновения, предлагает еще и тему - свадьба.

И для этого задания   я выбрала штамп Best Mom
работы с которым получаются очень нежными.
У меня - открытка с признанием любви, для новобрачной.

Хочу рассказать чуть-чуть о техниках, использованных в работе.
Вначале был эмбоссинг цветка белой пудрой, затем тонировка дистресс-чернилами, 
а затем работа с аква-маркерами с частичным размытием дистрессов.
В первоначальном варианте были еще так всеми любимыми брызги на дистрессах.
Но бумага, которую я использовала в этот раз, от брызгов некрасиво повело.
Пришлось оставить брызги на следующий раз.

И покажу свою работу в блоге  Декоративный город задание - "Цветочная феерия",
поскольку лето - это все-таки цветы, цветы и еще раз цветы цветы.

И немного моей цветущей дачи.
Каллы в этом году цветут трех видов.

Лилейники

Розы

Мамины любимые ромашки



15 комментариев:

  1. Женя, нежно получилось! Белый эмбоссинг смотрится отлично! Тоже планирую освоить этот приём.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна, белый эмбоссинг - отличный прием для дальнейших манипуляций со штампом)

      Удалить
  2. Женя, очень классно, что открытка получилась яркой и нежной одновременно! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Уууу... Какая по-летнему свежая и сочная, но в то же время и нежная открытка! Сказывается дачное вдохновение?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, краски ярковаты для меня, но выхожу из зоны комфорта)

      Удалить
  4. Как же я люблю вот такой красивый и четкий минимализм, хотя абсолютно не умею так делить))) Минимализм - самый сложный стиль, тут должно быть очень тонкое чувство меры и вкуса. Жень, тебе это удается, молодец!
    Ну а дачные цветы прекрасны, когда-нибудь у меня тоже будет сад)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. инна, спасибо за то, что заглянула и оставила комментарий) комплимент от художника дорогого стоит)

      Удалить
    2. Жень, скажешь тоже))) я же только учусь ;)

      Удалить
  5. Ах, какая же она чудесная - такая теплая и яркая, но при этом милая и нежная! Шикарная открытка, Жень! Ну, а цветы прекрасны, особенно ромашки))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. светочка, я все мечтаю собрать коллекцию всех цветов, которые растут на даче - но пока только отдельные фрагменты)

      Удалить
  6. Идеальная композиция! Работа насыщенная по цвету и очень эффектная!

    ОтветитьУдалить
  7. Женя, действительно нежнейшая открытка! Прекрасна

    ОтветитьУдалить