среда, 5 октября 2016 г.

CAS-марафон. III этап

Привет тем, кто меня читает)
У нас за окном дождь  - с утра. 
"Ну вот, начинается", - слышны было сегодня в транспорте недовольные голоса.
А мне почему-то вспомнились слова из фильма Э. Рязанова:
У природы нет плохой погоды,
Всякая погода - благодать!
Дождь ли, снег - любое время года - 
Надо благодарно принимать.
И ведь действительно не важно, какая погода. А важно, как ты относишься к происходящему.

Вот такая философия навеяла и работу по 3 этапу КАС-марафона Совушки.
Посвящен он - вырубке при помощи ножей.
Я вспомнила МК, когда-то просмотренный в Сети (к сожалению, не помню автора его),
но мне очень понравилось, как была показана частичная вырубка при помощи ножа-сентимента.
Этот прием решила повторить и в своей работе.

Ну а тема моей открытки озвучена выше - давайте сами себе поднимать настроение.
В любую погоду.
Давайте просто улыбнемся. И, уверена, все будет хорошо.

Из материалов, Нож от Mama Elefant. ножи- овалы.
Листики - от Леси Згарда, без штампов которой, 
по-моему не обходится ни одна моя работа в последнее время.
Покажу открытку в октябрьской галерее Леси

17 комментариев:

  1. Такая стильняга получилась! Воздушная и теплая! Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, согласна с тобой по поводу погоды. Пусть дождик, но какая разноцветная листва вокруг. Она, как тысячи солнц, озаряет всё вокруг! Нравится эта техника в твоём исполнении. Такие осенние листочки, но с теплотой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. таня, хочется как в детстве бегать по этой листве, прыгать в кучи, которые уже намели дворники, собирать самые красивые из них в букеты - ах, все-таки осень - это красиво)

      Удалить
  3. Какая со вкусом открытка! Объем и тень смотрятся потрясающе! Оттенки мне очень понравились)))
    Все правильно, Жень! Я тоже люблю всякую погоду! И порадоваться и погрустить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, инна - есть время радоваться, а есть время кутаться в теплые пледы, пить чай из трав и мечтать) вот осень для этого хороша)

      Удалить
  4. Женя, отличная открытка! И стильная очень, с таким мягким цветовым решением, и очень правильный посыл в ней :) Как всегда все так четко продумано у тебя, восхищаюсь!
    А насчет погоды даааааа, я каждый день слышу: "ой какая плохая погода!" - и не важно дождь за окном или жарит солнце. А я тихо улыбаюсь и напеваю строчки из той самой песни. Ведь у природы правда нет плохой погоды.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, динара) выбирала цветовую палитру по душе - получилась очень мягко)

      Удалить
  5. На самом деле, осень вполне даже приятное время года. Столько красок! Только успевай замечать. Вчера еще все зеленое, а сегодня уже желтый листопад. И вот у тебя такая приятная, теплая осенняя палитра!

    ОтветитьУдалить
  6. Плохая погода - отличный способ запереться в мастерской и творить!
    Твоя цветовая палитра очень благородно смотрится без оранжевого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. без яркого оранжевого!

      Удалить
    2. спасибо, лена) на самом деле краски осени настолько разные - каждый может найти что-то себе по душе) мне захотелось чего-то теплого в этот дождливый день) а вот сегодня, когда за окном светит солнце, я бы намудрила чего-то яркого)

      Удалить
  7. Женя, такая осенняя открытка! Теплая, уютная!

    ОтветитьУдалить
  8. Женя, мне очень понравилось сочетание цветов - очень приятная палитра! И идея композиционная - отличная! спасибо от Совушки Славии! Ждем тебя на следующих этапах!

    ОтветитьУдалить
  9. Женя, милая открытка получилась! Вырубка смотрится очень хорошо! Спасибо от Совушки Славии за участие в Марафоне!

    ОтветитьУдалить