суббота, 18 февраля 2017 г.

Многоликое Folio 1 этап.

Привет  тем, кто меня читает)
В блоге "Зачарованные скрапом" стартовал новый проект -  Многоликое Folio.
И я решила, что буду участвовать.
Но поскольку участники должны добавиться по каждому проекту,
то расскажу, с чего начиналась моя папка

Основную раскладку сделала на офисной бумаге, 
а потом просчитывала на основе.
Для основы взяла бумагу, купленную в магазине для художников.
Вот такую. Серого цвета, но под мой проект очень подходит.


Поскольку тема моей Фотопапки - путешествие, то украшать решила бумагой от Скрапмира.

Вот с такими приготовлениями я приступила к проекту.

2 комментария:

  1. Женя! Эта коллекция у тебя в альбоме очень выигрышно смотрится! Хороший выбор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, оля) просто принты спокойные, как я люблю) наверно, поэтому совпало)

      Удалить