понедельник, 1 мая 2017 г.

СП "Волшебный интерактив" - 2 этап

Привет тем, кто меня читает)
Запрыгиваю в последний вагон 2 этапа СП Интерактивная открытка
 от блога Cherrylana Designs.
Честно говоря, слайдер в моей практике был сделан впервые. 
Пришлось повозиться, чтобы вникнуть в суть механизма, 
потом, чтобы воплотить идею в жизнь. 




 Праздничные дни выбивают из настроенного ритма.
Всеми силами стараюсь держаться, не пропуская задания и успевая в сроки)
В СП заявлено шесть этапов, два из них пройдено, впереди еще четыре, 
и два этапа будут для меня в новинку - спиннер, поп-ап)
 Значит, впереди ждут новые открытия)))

12 комментариев:

  1. Женя, чудесная открытка! Волшебное раскрашивание прям завораживает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. настя, спасибо за теплые слова, но я, как говорили в сказке, "только учусь")

      Удалить
  2. Жень, такая милота получилась! Спасибо, что продолжаешь участвовать в СП "Волшебный интерактив" от Cherrylana Designs

    ОтветитьУдалить
  3. Какая милая девчушка вышла! Открытка для 100% девочки)

    ОтветитьУдалить
  4. Милая и кокетливая)
    Видно я правила невнимательно читала, не помню, что все этапы указывали, ушла перечитывать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оксана, сама нашла эти этапы только сейчас)

      Удалить
  5. Очень милая открытка! Понравилась композиция! Так держать с настроем))))
    Спасибо от Cherrylana designs и жду в следующем этапе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, катерина, за поддержку боевого духа)

      Удалить
  6. Женя, какая милота у тебя получилась! Спасибо за участие в СП от Cherrylana designs!

    ОтветитьУдалить