воскресенье, 25 февраля 2018 г.

Февраль - пора цветения?

Привет тем, кто меня читает.
А вы замечали, как в последние зимние месяцы хочется буйных красок, много-много цветов и тепла?
У меня именно такое состояние, которое совпало с темой задания в блоге "Творить. Учиться. Любить".
И у меня получилась очень нежная открытка в любимым набором штампов от Altenew.

Цветочки в этот раз наштампованы и приподняты на вспененный скотч и размещены на подложку, для которой я создала полосатый фон.
Надпись - штамп от Cherrylana designs

 И поскольку именно тепла и цветов в нашей холодном феврале, мне так не хватало,
я решила ненадолго сменить климат и посмотреть на уже приближающуюся в Европе весну.






Желаю, чтобы к нам побыстрее пришло тепло.
А пока советую присоединиться к заданию нашего блога, которое открыто до 19 марта.
Ждем ваших прекрасных цветочных работ.

4 комментария:

  1. Женя, очень правильное решение - отправиться за яркими красками в Европу! Открытка - чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестная и очаровательная открытка, класс!!!
    Женя, как же здорово - очередное путешествие ;)! Рада за тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо) Да, путешествовать - похоже, еще одно мое хобби)

      Удалить