воскресенье, 24 мая 2015 г.

Марафон продолжается

Привет!
Очередной этап марафона от блога Совушка Славия посвящен животным.
В моем понимании идеальная CAS-открытка на заданную тему, учитывая особенность марафона - использование штампов, - это оттиск плюс надпись и готово.
Например, вот такая, позитивная




Но у меня, к сожалению, работы с плоскими оттисками пока не получаются. 
Не хватает воображения, да и самих штампов практически нет.
Поэтому у меня вот такой, щенячий привет. 


В очередной раз пользовалась акварельными карандашами - еще не чувствую уверенности полной, но начинают получаться какие-то переходы.


Открытка получилась небольшого размера  - мне показалось, 
что для такого "одинокого" героя очень подходящий)))

8 комментариев:

  1. Женя, очень милый привет! Нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя! Очень классный песик получился, очень приятная цветовая гамма. Молодец! А "работы с плоским оттиском" еще научишься делать, я уверена на сто пятьсот процентов :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милый щеночек! Люблю сочетание красный+крафт!!
    И сама я тоже хочу научится делать такие же лаконичные совершенно плоские открыточки :)

    ОтветитьУдалить
  4. Интересный дизайн.

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, очень милая открытка! Щенок классный) Спасибо, что участвуете в нашем кас-марафоне! Блог Совушки Славии.

    ОтветитьУдалить