воскресенье, 7 июня 2015 г.

первое свидание с микс-медиа

Привет тем, кто меня читает!
В блоге я сейчас не частый гость - совсем расслабило меня летнее солнышко. Но это не значит, что я совсем забросила скрап. Вот, например, на днях я побывала на мастер-классе Taniko, и сегодня я  с необычной для себя работой - холстом, выполненным под руководством Тани.

Микс-медиа меня манил давно, но пугал тем, что просто не знала, как к нему подступиться. А потому мастер-класс - это первое свидание с этой техникой.
Холст мы делали с нуля, потому последовательность действий была более чем наглядна.


Таня подробно объясняла разные моменты и рассказывала о материалах, необходимых для этого. Это было огромным подспорьем, так как при большом количестве предложений от производителей, неопытному новичку впору растеряться что и для чего.


Работы с пастой и красками завораживает, тем более, что Таня предложила попробовать разные материалы разных производителей. Для меня Танины коробки с красками-спреями были какими-то сокровищами.


Таня показала техники, которые сама применяет, и мы попробовали их в своих работах. Самым сложным для меня оказалось декорирование. Поскольку страничек в моем арсенале нет и композиции составлять не умею, пришлось повозиться с раскладкой. Вообще я заметила, что у меня плохо работают отделы головного мозга, отвечающие  за золотое сечение и т.п. Ну не понимаю я этого!





Холст занял свое место в моей "рукодельне".


Несколько фото с самого МК. 
Увлеченная, я даже не заместила, что меня фотографируют


Вот такие работы у нас получились в итоге. Четыре часа пролетели незаметно.
Я была в восторге от всего проделанного.





11 комментариев:

  1. Женя, с почином))! Отличный холст получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, красивый холст! Поздравляю с началом микс-мидейного пути!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мечтаю проделать то же самое с открытками)))

      Удалить
  3. Женя, поздравляю! Очень красивый холст :)
    Представляю, насколько было интересно и увлекательно. Надо продолжать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, динара, хочется продолжать - останавливает одно - скудость материалов. после таниного мк понимаешь, что с одной структурной пастой много не сотворишь

      Удалить
    2. зато ты теперь понимаешь, что нужно подкупить, чтобы работать в этой технике. Хотя конечно цены на все это совсем недобрые :(

      Удалить
  4. Ответы
    1. спасибо, рита, МК действительно был полезным

      Удалить
  5. Женя! Рада, что ты все-таки попала на МК и познакомилась с микс-медиа! Работа у тебя получилась классная! И сам холст и декор - все замечательно! Надо теперь самостоятельно попробовать, чтобы закрепить навыки полученные.

    ОтветитьУдалить