четверг, 2 июля 2015 г.

Сокровища для девочки

Привет!
Сегодня я хочу показать Мамины сокровища, которые я делала для своей очень давней приятельницы. Со дня на день она ожидает появление на свет дочки.
Мои первые мамины сокровища я показывала тут . Все, кто видел их, сказали, что смотрятся они очень солидно и внушительно.
Эту шкатулочку делала по другому мастер-классу. Он чуть попроще в исполнении и по материалам чуть менее затратнее. Сделала ее буквально за полтора дня. Поэтому если вам надо сделать быстро подобный подарок, то обратите внимание на этот МК.


Два слова скажу о ткани. Покупала в группе ВК - тут. Очень тонкие и приятные на ощупь. 
На мой взгляд, подходят для многих работ. И что мне нравится - в наборе три цвета, которые сочетаются между собой.


Внутри - все просто. 




Единственно, чем осталась недовольна - при закрытии крышка не очень плотно прилегает к основе и остается зазор, небольшой, но, мне кажется, что я что-то упустила при сборке.

Буду очень признательна, если кто подскажет, что не так и как можно этого избежать в будущем.



6 комментариев:

  1. Очень милая коробочка получилась)! И спасибо за ссылку, пригодится).

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, я тоже по этому МК делала свою первую коробочку, и так как же как у тебя, был маленький зазор. Да и в самом МК тоже он есть, если присмотреться к фото. Я думаю, это не из-за того, что есть какая-то ошибка при сборке. Скорее потому, что основная коробочка делается из недостаточно плотного материала, который так или иначе ведет при склеивании, плюс крышка получается тяжелее, чем сама коробка и таким образом немного сплющивает ее. Я для того, чтобы убрать этот зазор и вообще сделать коробку покрепче, укрепила дополнительно стенки этой коробочки картоном. Зазор пропал, да и коробка стала как-то повнушительнее смотреться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. динара, я тоже подумала, что в следующий раз надо бы укрепить стенки пивным картоном или плотным материалом. спасибо за совет)))

      Удалить
  3. Какая милая коробочка для маминых сокровищ!

    ОтветитьУдалить