воскресенье, 11 октября 2015 г.

Осенняя с хризантемой

Привет тем, кто меня читает)
Сегодня я покажу открытку, которую делала в качестве приглашенного дизайнера для блога ХОББИ всем. В октябрьском задании "Времена года - парад цветов" главенствовала хризантема) Дополнительным условием было вдохновиться цветом предложенной палитры.

  Я слышала, что хризантема отождествляется японцами с солнцем, дающим жизнь всему живому на Земле) Так родилась моя идея с маленькими солнышками)
Букетик желтой хризантемы 
светился солнечным огнем… 
Сентябрь в осеннем синем небе 
звенел, как парус, за окном…


Я использовала штамп украинского производителя Lesia, который раскрашен акварельными карандашами. Некоторые цветочки, как мне кажется, вышли неплохо) Но я все острее и острее ощущая, что мне не хватает цветовой палитры  - присматриваюсь к акварельным карандашам 24 цветов, к акварельным наборам побольше и мечтаю о маркерах Zig)
Штампы Lesia мне очень нравятся, недавно я прикупила себе чуть-чуть, но конечно, хочется обзавестись еще хотя бы... десятком (это из самого необходимого)

В создании открытки мне очень помог скетч от блога cherrylana designs, где я и покажу свою работу)

Не прощаюсь надолго, так как у меня еще куча идей, которые, надеюсь, воплотятся в работы

7 комментариев:

  1. Женя, такая душевная открытка! За окном снег, а у тебя в блоге солнечный сентябрь! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, лена, это наверное, внутренняя защита - не люблю холод, вот и цепляюсь за последние прекрасные мгновения)))

      Удалить
  2. Какая солнечная, радостная открытка! Этакий мотиватор получился... Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. света, когда увидела эту надпись у марины абрамовой, не смогла пройти мимо, зацепило)

      Удалить
  3. Правда, солнечная открытка! Про карандаши акварельные напишу ВК

    ОтветитьУдалить
  4. Дуже сонячна листівка, гарненька! Я сама дуже люблю розфарбовувати акварельними олівцями, подобається сам процес. Дякуємо за участь у завданні блогу cherrylana designs

    ОтветитьУдалить