суббота, 30 января 2016 г.

Card scetch #43

Привет тем, кто меня читает)
Сегодня за окном солнышко, а значит фотоаппарат в руки
и снимать то, что было сделано за прошедшую неделю)

В блоге Совушка Славия очередной скетч, по-моему, очень вдохновительный.
У девчонок из дизайн-команды  - замечательные работы)


Мне захотелось чего-то яркого, а потому моя работа  - вот такой выплеск эмоций)

Толчком к такой цветовой интерпретации было задание  в блоге Scrap Therapy "День влюбленных"
На сегодня это все - нет сил больше писать) 
Целую неделю ждешь выходных, а в выходные накапливается столько дел, что к концу дня чувствуешь себя как выжатый лимон) 
А может это просто авитаминоз?

20 комментариев:

  1. Женя, очень стильно! Шикарная открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, прекрасная тонкая работа! Очень рада, что ты вдохновилась и нашла силы и время сделать открытку. Спасибо, что поделилась с нами в блоге Совушки Славии. - Ксения, ДК

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, открытка невероятно стильная! Да еще и в моей и любимой цветовой гамме - обожаю красный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. для меня такой яркий цвет - скорее исключение) спасибо, светочка)

      Удалить
  4. Обожаю красный цвет! Очень красивая и стильная открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо, что заглянула и оставила отклик) очень приятно)

      Удалить
  5. Женя, мне так нравится, как ты работаешь с этим набором штампов! И цветовое сочетание прямо ко дню Св. Валентина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. танечка, спасибо) сама довольна этим набором, хотя поначалу он мне казался неуниверсальным)

      Удалить
  6. Здорово! Прямо вот здорово) Такой стильный монохром получился. Очень эмоционально.
    Спасибо, что творите вместе со ScrapTherapy

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. юля, спасибо, что заглянула ко мне и за отзыв, конечно, тоже спасибо)

      Удалить
  7. Очень круто! Стильно, динамично, цепляет взгляд! Не первый раз смотрю, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Женя скоро весна, мне она сегодня услышалась :)))так что скоро силы будут прибавляться :)
    Чудесная открытка, яркя и стильная :) спасибо от Совушки Славии :)

    ОтветитьУдалить
  9. дарья, спасибо) будем ждать)))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень эффектно, монохромы всегда смотрятся круто! Спасибо от Совушки Славии!=)

    ОтветитьУдалить