воскресенье, 21 февраля 2016 г.

В полоску

Привет тем, кто меня читает)
Сегодня покажу открытку, которую сделал по скетчу от блога Fairys Challenge

И хотя скетч 100% мужской - так и хочется по нему что-то звездное,
моя открытка более мягкая и теплая.

Как обычно идею долго крутила в голове. И когда она полностью сформировалась там, решила, что пора воплощать ее на бумаге.
Но у меня часто так бывает, что первоначальный вариант не всегда
(а можно сказать почти никогда) не становится финальным.
То есть идея остается начальной, а то, что я видела в голове  в качестве надписи,
основных элементов, деталей, меняется - в зависимости от раскладки на бумаге)

Скажу, что на цветовое решение меня вдохновил блог Evolution Scrap
Эта картинка стала призывом действовать

В последнее  время мое настроение тоже в полосочку: или очень сумрачно, или ясно-преясно
Но, слава Богу, вместе с солнышком начала оттаивать и я)
Надеюсь не растерять за праздничные дни этот настрой)
Ну и последнее на сегодня  фото - "в полосочку"

Младший осваивает фотоаппарат.
Пока только близлежащие ноги вещи попадают в объектив)

12 комментариев:

  1. Очень теплая и солнечная открытка, сразу и настроение как-то улучшилось этот пасмурный день. Спасибо тебе за это! Я обожаю желтый цвет :) Хорошего настроения, правильного настроя в эти праздничные дни :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, динара) у нас тоже за окном сегодня пасмурно, но настрой на творчество делает его все равно прекраснее)

      Удалить
  2. Женя, в твоей открытке - солнце! И цветовая палитра и скетч - в десяточку! Балдею от твоих цветочков и баннер очень оригинальный. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, круто! Мне очень нравится открытка!

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка - прелесть!!! С солнышком!))
    Спасибо, что творите вместе с Evolution Scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, солнышко сейчас так хочется)))спасибо, что заглянули)

      Удалить
  5. Красивая насыщенная открытка
    спасибо от блога fairyschallenge

    ОтветитьУдалить
  6. Изысканный CaS)) Плавные линии потрясающе смотрятся! Спасибо за участие в задании Еvolution scrap))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и блогу спасибо за вдохновительный банер)

      Удалить