четверг, 17 марта 2016 г.

Исключительный СП - итоги

Привет тем, кто меня читает)
Вот еще один финальный пост о совместном проекте, который прошел в блоге Paper Ego.
С удовольствием просмотрела свои работы и довольна ими на все 100)

Первый этап  - День влюбленных без цветов и сердец

Второй этап - женский день рождение без цветов, бабочек, кружев

Третий этап - мужской день рождение без шестеренок, часов и автомобилей

Четвертый этап - свадебная открытка без колец и цветов

Спасибо девчонкам-организаторам за такую интересную идею и за вдохновение)))

16 комментариев:

  1. Урааааааааааа! Женечка, ты такая умничка! Спасибо, что прошла с нами все этапы! Открытки вышли очень душевные и такие исключительные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вера, было действительно очень увлекательно) в конце уже так втянулась - гадала о новых заданиях, а уже финиш) спасибо всей команде)))

      Удалить
    2. Женя, очень классные открытки! Даже не могу какую-то выделить: каждая по-своему чудесна!!!

      Удалить
    3. женя, спасибо, мне тоже они очень нравятся)

      Удалить
  2. Евгения, давно наблюдаю за Вашим творчеством! Мне очень нравятся все открытки! В каждой читается Ваш уникальный стиль! Вы просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. лена, спасибо за такую оценку - очень приятно) поскольку кажется, что у меня еще нет своего узнаваемого "стиля", читать, что мои работы можно отличить от других , приятно вдвойне)

      Удалить
  3. Чудеснейшие открытки! Девочка в чае особенно запомнилась, прелесть)

    ОтветитьУдалить
  4. Все классные и разные, но с чашкой вот прям бальзам на девичью душу!)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень светлые и добрые все открытки! Мне кажется именно в этом твой стиль;)
    Спасибо, что дошла с нами до конца!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, женя) сама рада, что "ввязалась" и дошла до конца СП)

      Удалить
  6. Открытки классаные! Рыжик больше всего запомнился)
    Спасибо, что поддержала наш проект и подержалась до конца!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, хасият) рыжик мой покорил многих)))

      Удалить
  7. Все открытки интересные, запомнилась каждая работа! Спасибо что были с нами в Исключительном СП!

    ОтветитьУдалить