воскресенье, 13 ноября 2016 г.

А любите ли вы сладости?

Привет тем, кто меня читает)
Признаюсь: сладости - моя слабость. Причем тортики, пироженки просто обожаю.
Конечно, приходится себя сдерживать (чтобы оставались хоть какие-то намеки фигуры),
но иногда позволяю себе - и порой не могу остановиться.

Здорово, что у меня появились штампики от Jane в виде тортиков - тут без ограничений).
А потому частенько они появляются в моих работах.

 С открыткой поучаствую в задании блога Crazy-lab - Сладости


В зарубежном блоге Addicted to Stamps and More #219 - задание  Clean and Simply.
Покажу там свою работу 

Всем хорошего - может быть, даже сладкого - выходного.

19 комментариев:

  1. Женя, такие классные цвета и вкусное поздравление!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. лена, спасибо) цветовое сочетание получилось неожиданно)

      Удалить
  2. Ой, Женя-я такая же сладкоежка )) А открытка оччень вкусная получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, люба, удержаться иногда так трудно))))

      Удалить
  3. What a lovely shaker card! I love the gorgeous cake and the deep embossing makes the perfect background.
    Thanks for coming to play at ATSM this time and I hope you will join us again soon.
    Hugs
    Carol x

    ОтветитьУдалить
  4. Эх тортики! кто же их не любит :))) Сладкая открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, аппетитно получилось! Фон мне напоминает вафельки :))) Спасибо за участие от блога CrazyLab.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, такая и была задумка - вафли и миндальный крем)спасибо)

      Удалить
  6. Very beautiful card. Love the colors, the texture and the shaker element! Great to see you at Addicted To Stamps and More. All the very best to you. Nandini, DT

    ОтветитьУдалить
  7. Женя, мне тоже сразу захотелось вкусняшку;)) Красивое сочетание цветов и шейкер только добавляет яркости! Спасибо, что творите вместе с блогом "Crazy-lab"

    ОтветитьУдалить
  8. Женя, как же мне нравится и необычная цветовая гамма, и фон с тиснением, который делают работу невероятно праздничной и нарядной! Спасибо, что творишь вместе с нами, особенно когда всех захватила предновогодняя лихорадка! ДК Крейзи лаб

    ОтветитьУдалить
  9. Очень необычно и ярко получилось, Женя! Торт вкусняцкий и фон отличный с тиснением! Спасибо, что творишь с нами. Привет от Crazy lab!

    ОтветитьУдалить
  10. девочки, спасибо за комментарии и интересное задание)

    ОтветитьУдалить
  11. Тортик такой живенький! Класс))) И веселый шейкер) Отличная открытка! Спасибо от Crazy lab

    ОтветитьУдалить
  12. Очень вкусная и праздничная открыточка! Как же я люблю шейкеры! Красота! Благодарю за участие в задании блога "Crazy-lab"!

    ОтветитьУдалить