воскресенье, 29 января 2017 г.

Magic-box "Люблю"

Привет тем, кто меня читает)
Мои постоянные читатели знают, что работы со скрапбумагой у меня - редкость.
Это все от того, что я просто не умею ее готовить не умею с ней работать.
Но изредка я предпринимаю такие попытки.
И особенно приятно, когда сама бумажка сподвигает на это.
Так было в этот раз, когда я увидела бумагу от April "Мой номер один".
Взяла парочку листов -  с цветочками и карточками - просто потому, что не могла пройти мимо.
А дома на одном дыхании появилась вот такая коробочка.

 Она опять о любви -  с сердцем и признаниями.

Внутри  - два конвертика, в которых можно разместить текст, фотографию 
и даже небольшой подарок, например, подарочный сертификат

И яркие карточки.

Мой внимательный читатель увидит, что и эта работа не обошлась без моего любимого набора штампов.
Это любовь!!!

Покажу свою работу в задании Саратовского скрапклуба "Люблю, не могу!"

6 комментариев:

  1. Женя, чего ты прибедняешься - "не умею работать со скрапбумагой"? :) Все очень даже умеешь, очень круто получается. Коробочка замечательная, идеальный подарок на 14 февраля. Возьму на заметку делать конвертики на стенках коробочки, сама не додумалась до такого :))))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Динара) Конвертики сама увидела на просторах Инета - поразилось, до чего здорово)

      Удалить
  2. Женя, чудесная коробочка! Отличный подарок! Необычно и романтично!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающе красивая коробочка! Такая романтичная, прелесть просто!

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, классная коробочка получилась) Спасибо от ССК, что творили вместе с нами)

    ОтветитьУдалить