суббота, 15 июля 2017 г.

Миник из космической коллекции

Привет тем, кто меня читает)
Пока я плескалась в волнах Черного моря, в блоге "Творить. Учиться. Любить" вышло очередное задание - "Мал да удал"
Суть задание - сделать мини-альбом. Тема, стиль, формат произвольные. 
 И я выбрала космическую бумагу от Фабрики декора.
(Между прочим, в магазине Бумажный кораблик - новинки этого производителя, 
от которых чешутся руки)

Обложка бумажная, все элементы вырезаны из этой коллекции.

Внутри - каскад из фотографий (вмещает 15 фото), который держится клапаном 
с фишкой из этой же коллекции.
Слева два кармана, которые можно использовать и под фотографии, 
и под записи или под памятные мелочи.

Спинку я решила тоже немного приукрасить.


На большие альбомы у меня пока не хватает терпения, а вот миники, 
которые рассчитаны на небольшое количество снимков и могут рассказать об одном памятном дне, 
я просто обожаю. 
Если у вас такое же отношение к миниальбомам, то я предлагаю обязательно поучаствовать 
в нашем задании и поделиться своим "малышом".

2 комментария:

  1. Супер миник! Не обычная конструкция, надо взять на заметку и себе что-то такое сделать!

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю такие миники :) Яркий, хулиганский, в него так и просятся фото с тематического детского дня рождения :) Очень классный!

    ОтветитьУдалить