суббота, 12 августа 2017 г.

Мое путешествие по Европе. День 6

Привет тем, кто меня читает)
Утром после завтрака и сбора вещей мы расплатились за отель и отправились на вокзал.
Мы покидали Шопрон и отправлялись в Будапешт.

День 6. Будапешт.

До вокзала мы добрались пешком. В кассе купили (смогли объяснить!) четыре билета.
Минут 15 ожидания, и комфортабельный поезд, напомнивший мне поезд из фильма о Гарри Поттере (на котором они добирались до Хогвартса), уже мчал нас к столице Венгрии.
Около 2,5 часов в пути прошли незаметно. Красивый вид за окном, кондиционер в нашем купе, музыка, бесплатный Wi-fi сделали поездку неутомительной.

Правда, на полпути к нам подсели попутчики (мест в купе было шесть),
и мы сбавили громкость своих эмоций, стараясь не мешать соседям.
На вокзале в Будапеште мы взяли такси и добрались до отеля,
который располагался на острове Маргит.
Отель, в котором мы жили, назывался Danubius Grand Hotel Maegitsziget.
Вид с балкона на Дунай и город
Это отличное место и отличный отель, правда - и мы об этом знали -
на его территории велась реконструкция: готовились к проведению в июле международных соревнований по водным видам спорта.
Дорога была перекрыта, с утра была слышна рабочая техника, но нам совершенно не портило это отдыха.
В отеле был крытый и закрытый бассейны, всякие ванны с минеральной водой, сауна, финская баня, хамам, аромо-комнаты.
Будапешт славится своими купальнями, но мы даже не искали их - нм хватало тех, что располагались на территории отеля.
Как следовало из рекламных буклетов, на территории за отдельную плату можно купить множество лечебных и косметических процедур, и мы были свидетелями, что сюда приезжают целыми группами не только с экскурсионными целями, но прежде всего лечебными.
Отель очень популярен среди туристов из Израиля, на территории встретили много и наших соотечественников.
Естественно, после приезда мы одели купальники и отправились плавать и загорать.
Все-таки мы были на отдыхе.
И только после этого пошли осматривать остров.

Чуть-чуть истории (отсюда): остров Маргит возник естественным путем посреди Дуная много веков назад и раньше носил название Заячий (видимо, много косых бегало по его территории). Согласно легенде, король Бела IV, чье правление пришлось на татаро-монгольские набеги (да-да, вездесущие монголо-татары не только русским потрепали нервов) обратился с молитвой к богу, в которой поклялся отдать свою дочь Маргариту в монахини, если враги оставят в покое его королевство.
Желание короля исполнилось, неприятель отступил, пришлось и ему выполнить свое обещание. Маленькая Маргарита была отдана в монастырь доминиканцев, построенный на Заячьем острове, где и пробыла в уединении вплоть до своей смерти, которая наступила в раннем возрасте в 29 лет. Позже дочь Белы IV причислили к лику святых, а ее именем назвали остров – так Заячий остров превратился в остров Маргит.
Руины доминиканского монастыря

По сути, это сплошной парк отдыха, длиной в 2,5 километра и площадью почти один квадратный километр.
С острова открываются просто потрясающие виды на Дунай и на обе части Будапешта.

Остров - излюбленное место для спортсменов.
С утра и до вечера можно наблюдать бегущих по специально устроенным дорожкам людей,
причем самого различного возраста.
А на зеленых лужайках парка играют в бадминтон, занимаются аэробикой, йогой и даже любовью.

Из достопримечательностей: есть на территории парка старая водонопорная башня и часовня св. Михаила,
которая была построена на острове еще до нашествия монголо-татар и много других
достопримечательностей.

Парк настолько большой, что в нем легко можно потеряться, чтобы побыть наедине со своими мыслями.

Еще из достопримечательностей нам понравился японский садик.
Конечно, после Парка роз в Вене нас трудно было удивить, но садик был чудесен.

Целый вечер мы гуляли по острову.
Сидели на скамеечках и любовались корабликами, проплывающими по Дунаю, наблюдали за местными жителями и за туристами, которые так же, как и мы, блуждали по парку.
Ужинать мы отправились  в ресторан отеля, где нам  предложили на выбор - стол под заказ или шведский стол.
Мы выбрали шведский стол и, заплатив 20 евро (на каждого), решили перепробовать все вкусности.
В нашем списке были: суп-пюре из шампиньонов, тарелка с мясными нарезками, тарелка разного вида сыра, запеченные с беконом овощи, ребрышки с овощами, спаржа, знаменитое итальянское прошутто с дыней, всевозможные фрукты и пирожные - на десерт. Конечно, все, что попробовали, я не запомнила, поскольку было очень аппетитно. Мы попробовали многое, но по чуть-чуть)
Все было вкусно, изысканно и сопровождалось прекрасной игрой музыкантов.

Вечер закончился на балкончике номера, где мы любовались на вечерний город и строили планы на следующий день.

1. Ах, Женя, с нетерпением жду продолжения. Спасибо за рассказ, фотографии и эмоции!

1. света, спасибо) впереди еще несколько дней)

2. Ух, как здорово! Читаю с наслаждением.

1. спасибо, лена) я рада, что мои заметки нравятся)