вторник, 22 марта 2016 г.

Жизнь прекрасна?!

Привет тем, кто меня читает)
За окном - пока еще лежит снег, а так хочется, чтобы кругом все расцветало и зеленело)
Посмотришь на людей - какие у многих угрюмые лица, мрачный взгляд и недовольные выражения)
Так и хочется крикнуть: "Люди, весна! Весна!!!"
На волне этого настроения у меня получилась вот такая открытка

Динара, как видишь - исправляюсь: сегодня уже два фото)))
В работе, кроме штемпельных подушек трех цветов, использованы штампы от Altenew Beatiful day и фоновый штамп от Питерского скрапклуба "доски"


В блоге Woodcraft-store весеннее задание, по которому и сложилась моя работа

А еще я покажу открытку в блоге Домик рукодельницы

20 комментариев:

  1. Женя, как всегда - стильно, лаконично, невероятно профессионально! Отличная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, прекрасная композиция! Я точно увлеклась сейчас частичными вырубками по краю ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ксения, наверное твой МК и навеял на меня эту идею) правда, у меня не так много комплектов штамп+нож) но в данном случае было легко вырезать самому)

      Удалить
  3. Жень, классная открытка! и да... весны очень-очень хочется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. настя, у нас сегодня за окошком солнышко) и вскоре обещают потепление) так что себе я нашаманила) давай и ты)))

      Удалить
  4. Прекрасная открытка! Фон деревянный очень оригинально в зеленом цвете смотрится.

    ОтветитьУдалить
  5. Соглашусь с Ириной, что деревянный зелёный фон - это интересное решение, сразу свежестью запахло, молодой зеленью. Настроение поднялось. Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. таня, так и хотелось - передать (если можно так сказать) запах молодой зелени, первых листочков)

      Удалить
  6. Какая березовая, по-настоящему весенняя! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, согласна, напоминает молодые березовые веточки)

      Удалить
  7. Женя, очень красивая и нежная весна у Вас получилась! Спасибо от "Домика рукодельницы"

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный СaS и неожиданно зелёное дерево! Свежая и весенняя открыточка получилась! Спасибо за участие в задании ЧБ "Домик рукодельницы"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, ольга, да, деревянный принт обычно бывает коричневый или что-то близко к этому) но мне захотелось передать не столько фактуру, сколько настроение свежести - отсюда такое решение)

      Удалить
  9. как мне близко это удивление от окружающих мрачных лиц, очень все сурьезные :))) отличная открытка :) спасибо за участие от Wood-Craft! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Привет, Жень! Очень красивая работа!!!) В блоге Атмосфера http://atmospherascrap.blogspot.ru/ сейчас проходит набор в СAS-команду, приходи подавать заявку! Будем рады)

    ОтветитьУдалить