пятница, 11 марта 2016 г.

Финальный пост СП и моя годовщина

Привет тем, кто меня читает) 
Закончился СП с Еленой Олиневич "За полчаса до весны", и сегодня  - финальный пост проекта.

Ровно год назад  я участвовала в СП Лены "Чтобы не пропустить весну", мои несколько работ вошли в ТОП. 
И так получилось, что финал СП стал одновременно Днем рождения моего блога) 
Это фото с финальными работами - одно из первых в нем.


И вот спустя год - мне кажется символично - я вновь участвую в СП Елены Олиневич, 
и сегодня вновь с финальным фото по проекту.
Я долго колебалась, участвовать ли с КАС в цветочном проекте, но после первого этапа мои сомнения развеялись) 
Я продолжила, и прошла до конца все 6 этапов) 
В совместниках я грешу тем, что быстро теряю к ним интерес, но не в этот раз - 
каждый раз ждала новое задание, и с удовольствием придумывала идеи к ним.


Да, всего лишь год, а как много поменялось и в моем творчестве, и в моем блоге)
К годовщине я как-то не придумала для моих любимых читателей угощения, 
но я обязательно исправлюсь и организую что-нибудь сладкое)



14 комментариев:

  1. Женя, с годовщиной!!! Так интересно было сравнить твои итоги по СП прошлого и текущего года! Как все поменялось ! :))) У тебя такие классные открытки в прошлом СП, и такой клевый цветочный CAS в текущем! Ты можешь все!!! Творческих побед тебе и интересной, насыщенной жизни твоему блогу! Очень рада, что познакомилась с тобой лично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое) сама вижу, как круто у меня все поменялось, но уверена, что впереди еще много открытий) женя, и я тоже очень рада нашему знакомству

      Удалить
  2. Ох, а у меня даже в голове не укладывается, что все эти шикарные открытки с прошлого СП сделаны теми же руками, что и невероятнейшие КАСовые работы для проекта этого года))... Потрясающе! Женя, ты, действительно, можешь всё!!!
    Поздравляю с достойным завершением замечательного СП, было и правда здорово, по-весеннему)!
    И с годовщиной, конечно же, уррррааааа!!! Новых творческих свершений тебе, покорения новых вершин, новых достижений, и не только в скрапе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. света, спасибо за поздравления - я очень-очень тронута) а от участия в СП получила удовольствие, отчасти и потому, что была такая приятная компания и много знакомых мастеров)

      Удалить
  3. Женя, поздравляю с годовщиной! Молодец, что довела СП до конца! Красивые и такие разные работы получились. В каждой интересная задумка.

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, поздравляю с годовщиной, с творческим ростом, с тем, что нашла себе направление по душе! Желаю вдохновения и желания осваивать что-то новенькое и двигаться вперед! А еще наслаждения творчеством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. лана, есть огромное желание учиться, делать и пробовать что-то новое) спасибо)

      Удалить
  5. С днем рождения блогодомика! Процветания и долгих лет, а хозяйке здоровья и неиссякаемого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, с годовщиной блога )) Очень интересно сравнить итоги прошлого и этого года. Посмотреть, как изменилось творчество, оценить творческий рост. В этом году мои фавориты - девочка с розами и ландыши. Красота )) Надеюсь, что еще будем пересекаться в совместниках, с тобой веселее и интереснее участвовать ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, динара, ты права - сравнение очень интересное даже для меня самой) если что будет интересное - зови)

      Удалить
  7. как оперативно вы сменили стили))), спасибо , за то, что рискнули с CAS участвовать. и спасибо за компанию

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. лена, сама от себя не ожидала такого) и спасибо за СП)

      Удалить