суббота, 24 декабря 2016 г.

Венок и елочные шары

Привет тем, кто меня читает)
Ну вот  - обратный отсчет пошел)
Всего неделя до Нового года, а столько всего еще хочется сделать.
И самое главное - подтянуть хвосты, хотя, я уже сейчас понимаю, 
что некоторые перейдут со мной в 2017.

А вот по некоторым я - молодец: успеваю закончить, не бросив на полпути.
Например, покажу работу для заключительного этапа СП "Магия зимы" 
с блогом Леси Zgharda с обязательным элементом - шар.

Вновь сборная солянка из штампов: веточки и надпись - от Леси, 
елочная игрушка - от Питерского скрапклуба, 
и еще мелкие детали из разных зарубежных наборов.

Надпись символична, потому что всем - 
и тем, кто начнет праздновать Рождество уже завтра, 
и тем, кто через неделю сядет за праздничный стол, 
и тем, кто через две недели будет праздновать Рождество -
 я желаю ЛЮБВИ. 
Самого прекрасного в мире чувства, которое окрыляет нас и вдохновляет.

4 комментария:

  1. Очень гармоничная солянка получилась!)) понравилось, как шишечки слегка выглядывают)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, люба) ищу идеальный вариант рождественского венка)

      Удалить
  2. Как по мне, так идеальный вариант венка найден! Зелень и ягодки - отличные компаньоны!

    ОтветитьУдалить