суббота, 10 декабря 2016 г.

Скоро-скоро Новый год

Привет тем, кто меня читает)
Новогоднее вдохновение, которое напало на меня в ноябре, куда-то улетучилось.
А праздник все ближе и ближе.
Потому решила собраться и сделать запланированное (огромное) количество работ.
И начала с набора штампов, купленного заранее к НГ, но так и не отработанного полностью.
Вспомнила девиз А. Коссаковской: один набор - пять работ.
И вперед.

Придумала вот такой новогодний сюжет



А вдохновлялась скетчем от блога  Мухи творчества

Берите с меня слово, что я сдержу обещание 
и появятся еще 4 открытки с этими эльфиками.

10 комментариев:

  1. Женя, какая чудесная прелесть!!! Да-да, обязательно нужны еще 4))) - уж очень хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. света, постараюсь не подвести - сдержать обещание)

      Удалить
  2. Этот эльф, проверяющий подарки под ёлкой, просто невероятно хорош! Ждём ещё открытки с этими чудесными гномиками-эльфами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, танечка) я не волшебник, а только учусь придумывать сюжеты) вот бы еще научиться их так же здорово описывать, как ты)

      Удалить
  3. Женя, как классно ты обыграла скетч!!! Очень милая открытка! Прямо влюбилась в твоего эльфа!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, просто чудо, а не открытка! Такой милящий эльф, а сочетание цвета... просто шикарная открытка! Огромное спасибо, что творишь вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
  5. Милый эльфик, чудесная елка и много подарков! Сказочная открытка! Спасибо, что творите с Мухами творчества!

    ОтветитьУдалить
  6. Открытка прелестная. Ёлка с подарками будто излучает волшебство. И эльфик чудесный, лично я влюблена в них по самые уши. Спасибо за участие от Мух творчества

    ОтветитьУдалить