понедельник, 7 августа 2017 г.

Мое путешествие по Европе. День 1

Привет тем, кто меня читает)
Как долго меня не было меня здесь)
Вот такие длинные летние каникулы я устроила себе в силу целого ряда причин.
И поскольку сейчас у меня готовится альбомчик о моем путешествии, решила пока поделиться своими впечатлениями от поездки.

Несколько слов о планировании.
Путешествовала я вместе с подружками, у которых за плечами уже несколько самостоятельных поездок по Европе. Самостоятельных - это значит спланированных без услуг туроператоров, а придуманный и оплаченный полностью самостоятельно. Так вот наша поездка была запланирована еще в начале года: забронированы гостиницы, куплены билеты на самолет, на концерт, в оперу и т.п.
Честно сказать, я была пассивным участником планирования, потому что для меня все это было впервые. Мои поездки как правило, всегда зависели от туроператора. А потому моя подготовка к поездке заключалась только в одном - узнать побольше о тех местах, куда планирую ехать и почитать отзывы туристов о том, что посмотреть и куда сходить.

Маршрут был таков: Вена - Шопрон - Будапешт - Братислава, выехали мы 25 мая из Москвы и  вернулись туда же 3 июня.
Эти четыре города мы и посетили, и о каждом из них попытаюсь рассказать, что помню и что видела.
Летели и туда и обратно мы авиакомпанией S7 Airlines. Для меня, жутко боящейся летать, перелеты прошли хорошо.

Вена. День первый

В Вене мы выбрали апартаменты практически в самом центре города: Walzhofer Apartement, 08. Josefstadt - c русскоговорящим хозяином Алехандро, который встретил нас в Аэропорту. Хозяин аппартаментов оказался очень гостеприимным и сносно говорящим на русском языке. По дороге он немного рассказал нам о городе, дал советы по поводу наших передвижений в Вене.

Наша улица, отсюда начинались любые передвижения
Внутренний дворик

Парадная лестница
Расположившись и перекусив, мы отправились гулять.
Оказалось, что мы живем недалеко от австрийского парламента.

А сразу через дорогу от Парламента располагается Народный парк (Фольксгартен) .

Запах цветущих роз (да-да, нам повезло увидеть этот парк в пору цветения) просто кружил голову.

Вход в парк бесплатный, и открыт он с 6 утра и до 10 часов вечера.

По периметру всего парка расположены скамейки и, уставши бегать с фотоаппаратом, мы сели и наслаждались красотой.
Во время нашего пребывания были включены системы полива, а потому вдвойне было приятно находиться там.

Возле каждого куста  - табличка с названием и годом, когда растение было высажено, и страной, где выведен сорт.
В парке можно встретить и огромные кусты плетущихся роз и совсем маленьких бордюрные розочки. Какой только окраски там не встретишь)))

Такое количество роз разных форм, размеров, окраски мне еще не приходилось видеть.
 Самое большое впечатление произвели пионовидные розы, которые чуть-чуть пахли лимоном.

Окрыленные, мы пошли дальше бесцельно гулять по улицам, унося с собой запах роз и наслаждаясь теплым вечером.
Надо сказать, что этот парк так нам приглянулся, что каждый раз, когда мы выходили на очередную прогулку, мы обязательно шли по его территории)

Дальше мы отправились в сторону площади Марии Терезии. Вскоре мы увидели небольшую ярмарочку - играла музыка, стояли столики, люди пили вино и пиво.
Вена оказалась дорогим городом.
Побродив среди фермерских лавочек и полюбовавшись товарами, мы прикупили бутылочку розового вина, пироженок и отправились отмечать свой первый день в Вене.
Лужайка возле музея Естествознания

В этот день были выполнены два пункта из запланированного:
выпить вина из семейной таверны
поваляться на  лужайке в одном из парков.

1. Ух ты, как же здорово! Обожаю читать такие путевые заметки - подробные, с деталями. Класс!!! С нетерпением буду ждать продолжения экскурсии :)).

2. Я как всегда, ворона :) каждый день смотрела, не появится ли пост от Жени :) или с новой работой, или с впечатлениями о поездке, не дождалась, забила на несколько дней. А тут их целых три. Читаю с интересом, спасибо, что поделилась впечатлениями!

1. спасибо, динара) благодаря тебе решилась написать серию заметок о путешествии)

3. Женя, очень занимательно читать о твоём путешествии. Кто-то планирует, а я отдыхаю - вот прямо мой вариант. Розы шикарные и как и Вена. Эх, возьмите меня с собой!

1. Танечка, спасибо) пишу и как будто все снова переживаю заново)