пятница, 3 апреля 2015 г.

1 этап СП "Открытки на все случаи жизни"

Привет девчонки!

В блоге у Вали стартовал совместный проект "Открытки на все случаи жизни", в которой принимает участие замечательная команда вдохновителей и, уверена, не менее замечательные участницы.


Я очень хотела еще раз (после СП с Еленой Олиневич) попробовать себя в таком мероприятии, поскольку, как показала практика, для меня это большой пинок думать, делать и еще раз думать. А еще это прекрасная возможность в рамках заданий попробовать что-то новое.

В первый раз я сильно волновалась ("А вдруг совсем плохо получится") и мои работы вначале были какие-то немного корявые что ли. Нет, схематичные, в них не хватало душевности, потому что на первый план выходил обязательный элемент, а не идея. Это еще больше меня расстраивало.
А потом я придумала себе игру в ассоциации. Проект был посвящен весне, и поэтому на каждое новое задание я представляла себе что-то, что меня волнует - в одной работе я представила наш дачный цветущий сад, в другой вспомнила историю со спасением птичек, в третьей мысленно собрала букет из того, что люблю в своем саду. И работы стали более душевные, и несколько вошло в ТОП-5.
Может быть, кому-то из тех, кто в первый раз участвует в СП, это пригодится.

Ну а задание 1 этапа - экостиль и обязательные элементы:
- крафт
- белые краска/текстурная паста/чернила (на выбор)
- кружево/ткань (также на выбор)
В своей работе я использовала крафт бумагу, белую акриловую краску, гофрокартон, кусок белой льняной ленты, сизаль белого и зеленого цвета, скелетированные листики белого цвета, польские цветочки и самодельные желтые, а также сухоцвет, выкрашенный с помощью спрееев в зеленый цвет. Да и  еще чипборд от Рукоделушки.


 А теперь поближе ракурс


И еще с одной стороны. 
Букет получился незатейливым. Желтые цветочки напоминают мне цветение форзиции, экзотические польские цветочки своим оттенком напоминают карликовый ирис, а также чуть зелени, которая так и рвется после снега к солнышку.


 А на этом фото хорошо виден фон. Крафт бумагу я покрыла белой акриловой краской и использовала штамп трещинки от Кайзер Крафт. Эффект получился красивым - напоминает чуть потрескавшуюся землю.

Ну вот начало положено. Девчонки, я желаю всем нам вдохновения!!! 

Ну и рекламная пауза...
Баннер спонсора


4 комментария:

  1. Женя, интересная открытка получилась! Столько всяких элементов!
    У меня пока еще только идея))) Решила тоже совершенно новое для себя сделать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Жень, сразу скажу, что Вы очень душевно пишете. Вас приятно читать!) А потому и работы Ваши тоже излучают какую-то теплоту. Я тоже участвовала в СП Лены, помню Ваши работы. Эта открыточка получилась простой, но выдержанной в эко-стиле, а большего,в принципе, и не надо) Спасибо большое, что поделились таким интересным способом, чтобы собрать себя в кучу и творить не только руками, но и душой. А еще мне очень понравилась фраза "рекламная пауза" )))))))))))))))))))))) сразу вспомнился Якубович и его усы)) ахахахахаха))) прям посмеялась от души) Спасибо Вам большое за участие в проекте!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе, валя, спасибо, за возможность творить в дружной компании

      Удалить