понедельник, 6 апреля 2015 г.

Lovely photo. 1 этап и знакомство

Привет тем, кто меня читает.
Сегодня у меня пост про фотографии и с фотографиями.
Дело в том, что в блоге Leoni  проходят бесплатные курсы для тех, кто хочет делать красивые фотографии не имея профессиональной техники!
У нас дома Sony  SEL-18200 (не зеркалка, как я думала в начале). Вот он


Муж занимался в юности фотографией и с техникой дружит, в отличие от меня. Он считает, что для непрофессионалов у нас хорошая камера. И очень удивлялся, зачем мне курсы: "Там же все на автомате". Но при этом фотографии моих работ (а я последнее время фотографию в основном их) не всегда хорошего качества. Поэтому я решила поучаствовать в курсах  "Lovely photo".

Итак, УРОК №1 ВОЗМОЖНОСТИ ВАШЕГО ФОТОАППАРАТА.РАЗБИРАЕМ НАСТРОЙКИ!
Честно говоря, в настройках я покопалась уже давно, и чудесную кнопочку - с цветочком - нашла. Именно на ней снимаю свои работы.
А вот со светом у меня беда. Комнаты - на северной стороне, хотя стол стоит непосредственно близко к окну, поэтому света, особенно в эти весенние пасмурные дни очень не хватает.

Воскресенье погода менялась быстро - то выглянет солнышко, то все темным темно.
Дождавшись очередной порции солнца, решила поснимать.

Поскольку вчера было Вербное воскресенье - тема моей незамысловатой композиции определилась сама. Ракурсы пробовала разные, но эти самые удачные









А это порция ручек-ножек, которая на мой взгляд не очень удачная, 
поскольку эти ручки-ножки не могли посидеть спокойно ни минуты




Надеюсь, что я с заданием справилась. Жду замечаний, советов и ... просто вашего мнения.

6 комментариев:

  1. Евгения, больше всего понравилась фото № 6 , удачи в проекте!))

    ОтветитьУдалить
  2. А мне нравятся фотки с ножками и ручками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. честно говоря это мой первый опыт снимать так близко ручки-ножки. и здесь нужна недюжинная выдержка, чтобы поймать момент, когда они перестанут двигаться

      Удалить
  3. хорошо получилась веточка, а вот птички - очень сложно снимать,мне кажется вот полупрозрачные объекты - чуть ли не самое сложное. респект, что решились)

    ОтветитьУдалить
  4. кристина, я о полупрозрачных объектах вначале даже как-то и не подумала, а вот когда начала отбирать фото, поняла, что многие из них не получились из-за птичек

    ОтветитьУдалить