понедельник, 13 апреля 2015 г.

Для малыша

Привет. тем, кто меня читает!
Выходные выдались для меня какими-то плодотворными. Один пост за другим.
Сегодня я хочу показать еще одну открытку CAS  по скетчу блога Совушка Славия.


Заметила, что мне нравится работать со скетчами. Для меня это как  пазл собирать. 
Ты думаешь, подбираешь варианты, пробуешь их. И у тебя или получается сразу, 
или приходится вернуться к нему позже. 
В данном случае долго вынашивала другую идею, но никак не складывалась композиция.
Отложила, а потом неожиданно сложился вот такой вариант.

Правда, мне так хотелось, чтобы надпись была плоская, но, к сожалению, 
не нашлось у меня подходящего штампа.
А вот и сам скетч.






6 комментариев:

  1. Женя, чудесная открытка! Мне очень нравится сочетание цветов. Спасибо, что играете с нами! Блог Совушки Славии.

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, классная открытка! Для меня СAS - темный лес...

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, просто в него надо окунуться - и тогда не так страшно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, нужно мозг перестроить))) В голове уже несколько дней идеи мелькают - 4 этап нужно пройти))) Но это классный опыт!

      Удалить
  4. отличное цветовое решение:)
    спасибо что творите с Совушка Славия!

    ОтветитьУдалить