суббота, 25 апреля 2015 г.

Весеннее пробуждение

Субботний всем привет!
Сегодня у меня - открытие дачного сезона со всеми вытекающими последствиями - больной спиной, испорченным маникюром и ужасной усталостью.
Если у вас нет дачи (деревни, огорода), вы - счастливый человек!
НО! Если этого не избежать нельзя, значит, надо получать удовольствие. Что я и делала с фотоаппаратом в руках, бегая каждую свободную минутку в поисках интересного листика и наблюдая, куда полетел очередной шмель. В итоге - куча положительных эмоций и немного интересных фотографий.
С ними (а точнее, с первым из них) я хочу поучаствовать в задании от блога Кафе Скрапо-Мама и задании Весеннее пробуждение










6 комментариев:

  1. Милый шмелик )) Спасибо за участие в "весеннем фотозадании" в блоге КафеСкрапоМама.

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, чудесные фотографии! И сколько у тебя на даче красоты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. лена, пока очень мало, все только начинается

      Удалить
  3. Прекрасные фото, Евгения!
    А дачник-то непрост! Хионодокса, форзиция, медуница - не одуванчики какие-нибудь. Обожаю апрельское пробуждение растений.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, действительно дачница из меня еще та, одно время даже выписывала некоторые цветы по каталогу, а теперь с появлением второго ребенка совсем мои цветы пришли в запустение

      Удалить
  4. Женя как красиво вы его поймали!!! спасибо за участие в фотозадании от Кафе Скрапо Мама, всегда вам рады!!!

    ОтветитьУдалить