пятница, 3 апреля 2015 г.

Егоркины сокровища

Привет тем, кто меня читает!
Сегодня я хочу показать, коробочку Мамины сокровища, которую делала для недавно родившегося племянника. Помог мне в этом замечательный мастер-класс от Аси Мищенко. Асе хочется сказать огромное спасибо за подробный урок, настолько все четко и детально прописано, что получалось все с первого раза.
У меня получилось все, кроме ровной строчки. Ну нет у меня глазомера!!! и даже отрезать ровно лист бумаги с первого раза у меня получается не всегда.
Но поскольку это мой первый опыт, немного омраченный кривизной глаза, то в следующий раз (а он уже намечается) буду усердно тренироваться.
И еще у меня вопрос к тем, кто сталкивался с подобной проблемой - как выравнивать строчку с обратной стороны?
Бумага из коллекции  Carta Bella - Baby boy mine, которая осталась после альбомчика для сынишки, ткань хлопок, кружево, ленточка и чипборд от Рукоделушки.



6 комментариев:

  1. Очень красиво. Мне нравится. Скоро и я доделаю. Заходите в гости. И на карамельку записывайтесь.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво. Мне нравится. Скоро и я доделаю. Заходите в гости. И на карамельку записывайтесь.

    ОтветитьУдалить
  3. Евгения,сокровища получились просто отличные!

    ОтветитьУдалить