суббота, 25 апреля 2015 г.

СП 4 этап.CAS.

Привет тем, кто меня читает!
Сегодня у нас CAS, который вызвал кучу идей, совсем даже не связанных с проектом.
На ум пришло столько идей, которых тут же захотелось попробовать, что я вообщем-то и делала всю пятницу. Выходные проходят без скрапа, поскольку у нас замечательная погода, и мы всей семьей отдыхаем-работаем на даче.
Но все же я выбрала минутку, чтобы показать вам мою открытку.

Обязательным элементом было:
- любая геометрическая фигура
- машинная строчка или её имитация
- пайетки

У меня - геометрия в тиснении, имитация машинной строчки и пайетки - как заказывали.


Но я хочу вам показать еще одну работу, которая первоначально должна была стать итогом этого этапа. Но в какой момент я поняла, что она будет совсем другой и не для данного задания. Захотелось попробовать сделать оттиск от штампа многослойным - много раз видела, первый раз попробовала.




Баннер нашего Совместного проекта


Наши любимые спонсоры - жаль, что их так мало)))

7 комментариев:

  1. Обе открытки классные!) первая- такой стильный КаС! А вторая- отличное исполнение интересной идеи)))

    ОтветитьУдалить
  2. Жень, открытки обе классные!) Первая, конечно, чистый КАС!) Отличная работа!
    Спасибо тебе за участие!)

    ОтветитьУдалить
  3. Женя обе открыточки очень крутые!) Такие стильные!)

    ОтветитьУдалить
  4. Евгения, от первой открытки я просто в восторге - ну супер же!!!! Прям вот КАС как он есть))!!!

    ОтветитьУдалить
  5. девчонки, спасибо, не ожидала, что будет столько восторженных откликов)))

    ОтветитьУдалить