среда, 15 апреля 2015 г.

Фотоурок № 2. Композиция

Привет всем, кто меня читает!
Сегодня я с домашним заданием по второму уроку "Lovely photo".
 Необходимо было найти понравившуюся картинку и повторить ее с точки зрения композиции.
"Композиция- это своеобразная гармония сочетающихся и расположенных на снимке предметов".
Вот эта самая гармония не поддается мне никак.

Ну ладно, вот результат моей работы. Вы заметите, что раскладка у меня одна и та же, меняются только детали - так я пыталась "нащупать" гармонию






А теперь хочу показать работы, которые я пыталась лифтить. 
Автор Наталья, надеюсь она не обидится на мои не очень умелые попытки


17 комментариев:

  1. Женя, как здорово у Вас получается подбирать нужный декор под свои работы! Очень нравится открыточка и фото с колосками )

    ОтветитьУдалить
  2. к сожалению, с колосками это не моя, а мастера Натальи Косцовой

    ОтветитьУдалить
  3. Женя. мне очень понравилось! Особенно последняя фотография с ножничками , рогожкой, мятым холстом и пожелтевшими страничками, всё это хорошо подчёркивает стиль работы.

    ОтветитьУдалить
  4. девочки, милые последние две фото Натальи Косцовой. Ее я пыталась лифтить...

    ОтветитьУдалить
  5. Хрошо получилось! открытка твоя красивая и твое фото с кругляшками понравилось, как они нащывются кругляши то-спилы?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если честно, даже не знаю, как они называются, может - пенечки? в магазине увидела - ухватила тут же...

      Удалить
  6. Женечка, извини, пожалуйста, за мою невнимательность))), из твоих работ первая больше других нравится, и открыточка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  7. Женя, мне понравились 2 и 4 фотография! Молодец, что экспериментируешь!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне третья очень понравилась. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Как по мне Жень у тебя с гармонией всё отлично, стиль эко если я не ошибаюсь)

    ОтветитьУдалить
  10. Так интересно сравнивать варианты композиции у других участников проекта )) Женечка, мне больше всего третий вариант понравился, желтые цветочки в углу отлично смотрятся и не мешают рассматривать открытку как в первом фото. Еще интересный вариант 4, но может ракурс бы другой или попробовать один пенечек убрать.

    ОтветитьУдалить
  11. Женя, фото уроки - это здорово!) У тебя прекрасно получается!) А мне нравиться первая и третья композиция)

    ОтветитьУдалить
  12. Женя, фото уроки - это здорово!) У тебя прекрасно получается!) А мне нравиться первая и третья композиция)

    ОтветитьУдалить