суббота, 3 октября 2015 г.

Цветотерапия. Бирюзовый

Привет тем, кто меня читает)
Сегодня я хочу показать открыточку, сделанную в рамках СП "Цветотерапия" от "Первого белорусского" с заданием - особая магия бирюзового цвета.

Она простая, но для меня ценная тем,что создана с нуля. В моем хомячьем арсенале нет ни бирюзовых спреев, ни бирюзовых пудр и даже бумажки бирюзового цвета не нашлось. Зато я вспомнила об акриловой краске от Фабрики декора, прикупленную мной после МК Taniko.


Я окрасила бумагу акриловой краской и штампами нанесла на них фон трещинки - получился интересный эффект) Вообще сочетание бирюзового и коричневого смотрится интересно)
Сверху калька, на которой белой пудрой отштампованы цветочки фирмы Scrapvell. Лепестки у цветочков покрыты белыми чернилами - так они становятся более выпуклыми и не сливаются с фоном))

Дальше я нашла ленточку бирюзового цвета, но другого оттенка) И отштампованную и вырезанную надпись чуть приподняла.

Вообще долго не могла найти идею, сочетание цветов. Вдохновением послужил баннер СП, особенно эти бирюзовые туфли под белым платьем и пироженки с ленточками) Вау)))

4 комментария:

  1. Классная открытка! Яркая и нежная одновременно.....и такая прям свадебная-свадебная)). И очень было интересно почитать о процессе создания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. света, спасибо) все хочу написать как-нибудь МК) но все время забываю отснять этапы создания)

      Удалить
  2. Ох, я вообще не представляю, как можно еще во время "процесса" фотографировать или видео снимать))). Но твой МК я бы с удовольствием посмотрела - мне кажется, у тебя всё было бы очень скрупулезно и доходчиво). Так что даешь МК в массы))!

    ОтветитьУдалить