среда, 7 октября 2015 г.

В полосочку

Привет тем, кто меня читает)
В Творческом блоге "Мемуарис" новое задание - "Жизнь штука полосатая", в которой принимаются любые работы, но с ярко выраженным эмоциональным посылом. 

У меня получилась вот такая яркая открытка, родившаяся на волне прошедшего дня рождения. Ярких эмоций, солнечного настроения и незабываемых моментов в жизни желали мне мои друзья.
Все пожелания ( и еще парочку, задуманных мной) вылились вот в такую открытку

Мои полосочки - это еще одна техника, которую я впервые попробовала в этой работе. Как же здорово, когда то, что ты видел у других - начинает получаться и у тебя)
Ну и креативный баннер задания


5 комментариев:

  1. Женя, поздравляю с днем рождения! Счастья, здоровья и пусть все сбудется! Открытка очень жизнерадостная!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка просто светится счастьем. Вопрос, а как сделана такая чистая четкая надпись?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надпись делается на листе бумаге обычным способом - при помощи штампов и чернил, а уже затем лист тиснится, то есть кладется на платину для тиснения и прокатывается)

      Удалить
  3. Какая стильная открыточка! Спасибо от команды блога Мемуарис ;)

    ОтветитьУдалить