воскресенье, 18 октября 2015 г.

Цветотерапия. Голубой

Привет тем, кто меня читает)
В блоге Первый белорусский очередной этап СП "Цветотерапия" и на этот раз доминировать должен голубой)

Но в начале немного лирики) Скажу честно - осенью хотела участвовать во многих совместниках, поскольку такая форма сотворчества дает мне хорошего пинка)
Записалась на тканевый  СП Елены Олиневич - такие интересные задания, и работать надо было с тканью, делая как раз то, о чем я давно мечтала) Но не пошло, первое же задание пролежало у меня на столе ровно три недели, не сдвинувшись ни на йоту за это время) Пыталась пропустить один этап и взяться за второй - то же самое)
Еще несколько совместных проектов привлекли мое внимание, но результат тот же - на стадии идеи все гаснет)
Я расстроилась, что вот нет во мне какого-то огонька, что не могу заставить себя выйти из зоны комфорта) Может, потому СП с Первым белорусским, где работы рождаются легко, без напряжения - не бросаю)

Сегодня моим вдохновением стало вот это фото из блога и скетч (правда, линки по нему уже закрылись, но это не помешало мне сделать открытку)
Ну и собственно моя работа - с фоном, созданным при помощи воды и спреев)

Цветочки вырублены ножом и лепестки чуть приподняты от основы, а сверху калька - для того, чтобы они не слились с фоном, а были чуть заметнее

Баннер задания

4 комментария:

  1. Хорошенькая открыточка!!!! Я, кстати, для этого этапа сделала открыточку по этому же скетчу....но потом забыла ее опубликовать)))))) Спасибо от Первого белорусского и приятно Вас видеть от этапа к этапу)))))

    ОтветитьУдалить