среда, 28 октября 2015 г.

Штампованный фон

Привет тем, кто меня читает)
Покажу вам сегодня работу, которую делала по видео- МК от Мэй Парк. В блоге My scrap.Ru задание от этого известного дизайнера - штампованный фон. 
Я догадывалась, что интересный фон в КАСе создать с нуля не так просто. И в этом задании в этом убедилась - найти подходящие штампы, скомпоновать их, подобрать цветовую гамму и сделать это чисто в исполнении и просто в восприятии - оказалось делом интересным, но не столь легким. Результаты можете оценить сами

Это мой первый опыт в работе с фоном, поэтому попыток было несколько, но поделюсь только двумя, на мой взгляд, наиболее удачными) 

Главное - мне понравился процесс, а значит, думаю, эксперименты с фоном у меня продолжатся) Всем комментариям и советам, как всегда, буду только рада)

7 комментариев:

  1. Женя, какая ты молодец! Постоянно осваиваешь новое! Открытка интересная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. лена, спасибо - учиться для меня интересно)))

      Удалить
  2. Женя, очень классные получились работы. Мне особенно вторая понравилась. В ней столько нежности. Эксперименты с фонами очень непростая вещь. Будем осваивать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. таня, мне вторая тоже кажется более нежной, но чего-то в ней все-таки не хватает, а потому буду тренироваться и дальше)

      Удалить
  3. А я в восторге от первой - она такая яркая и жизнеутверждающая)))! Женя, ну какая же ты молодчина - твое упорство в достижении поставленных целей и задач не может не вызывать уважение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. света, спасибо) вот если бы еще побольше материалов различных, чтобы было с чем экспериментировать) готовлю вишлист к НГ) хотя если бы на елку повесили все, чего мне хочется, елка, наверное, не выдержала бы)))

      Удалить
  4. Очень здорово получилось :) замечательные фоны, и конечно ждем следующих экспериментов :) Спасибо за учаcтие от My-Scrap.Ru :)

    ОтветитьУдалить