пятница, 9 октября 2015 г.

Цветотерапия. Фиолетовый

Привет тем, кто меня читает)
Сегодня я покажу открытку, не свойственную моей манере исполнения. Не знаю даже, почему она родилась. Нет точнее знаю. Началось все с желания поучаствовать в СП Mixed Media Courage, смысл которого - научиться миксовать смело) 
Первого октября стартовал первый этап, на котором надо было подружиться с цветом. И я решила подружиться с фиолетовым. Конечно, дружбы наша еще только в зачаточном виде (и если честно решили дружить мы не сразу, поссорившись не один раз), но все же фон для открытки у меня родился таким образом.
Затем я долго не могла понять, что делать дальше, и полезла в свои скрапбогатства. Сухоцветы, которые я с таким упорством сушила все лето, легли на фон просто замечательно. Я подумала, что на этом можно было закончить работу, добавив надпись. Но тут мне в руки попались картинки, скаченные в Сети. Люблю, когда не скраплю, что-либо раскрашивать. А эти девочки были такими милыми, жаль, что у меня не большая цветовая палитра акварельных карандашей.
Дальше пришлось просто дополнить композицию и получилась работа с элементами, которые я очень люблю - краски, сухоцветы, картинки, цветочки, чипборд.

Цветочки, которые я так люблю в работах, со временем научилась рвать, кромсать и делить на лепестки. 

Эту милую девочку с букетом на голове разукрашивала акварельными карандашами. 

Сухоцветы посадила на глосси и чуть покрыла белым акрилом

Цвет я выбрала неслучайно - в блоге Первый белорусский третий этап СП "Цветотерапия" - фиолетовый

А еще я покажусь в первом этапе СП  Mixed Media Courage и буду благодарна отзывам, советам и критике)

8 комментариев:

  1. Женя, я даже глазам своим не поверила, когда в ленте эту открытку увидела)))))). Вот уж удивила, так удивила...... Ну ты и талантище - тебе все стили подвластны! Ну, в КАСе ты уже как рыба в воде, но ведь и ММ с ходу покорился! Открытка - великолепная, фон - просто волшебство какое-то... Очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. света, какое там покорился - пробовала создать плавные переливы, поиграть одним цветом, как в МК девчонок, а выходит одна сплошная лужа какая-то) пришлось попыхтеть))))

      Удалить
    2. Ну, пыхтения в работе не видно, она такая гармоничная, будто сделалась на одном дыхании)). А это и есть Мастерство...

      Удалить
  2. Женя, вот удивила!
    Фон отлично удался! И открытка классная получилась! Сухоцветы так хорошо легли! И девочка красивая!

    ОтветитьУдалить
  3. ну очень удачно сухоцветы в этот фон вписались, здорово! Женя, насколько сложно с КАСа на такое переключиться?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень сложно) но поскольку к краскам-спреям я неравнодушна - микс-медийные техники хочется освоить)

      Удалить
  4. Женя, я очень рада, что отношения с фиолетовым все же наладились))) чудесная открыточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. лена, мне кажется пока мы друг другу лишь слегка улыбнулись)

      Удалить