четверг, 15 октября 2015 г.

Блокнот от Серафимы

Привет тем, кто меня читает)
Сегодня я с постом-похвастушкой. Смотрите, какой у меня замечательный блокнотик, подаренный Серафимой


Вообще-то я не хвастунишка, но этот  подарок  стал для меня определенным толчком и совпал с моим желанием сотворить самой несколько блокнотиков. Конечно же, не таких, как вы видите на фото: Серафима создает свои блокноты с нуля) Мне же придется воспользоваться чужими наработками - уже присмотрела в Сети странички для своей задумки. Главное - хочется отработать технику, освоить переплет и т.д.
Ссылочкам на интересные МК или видео-уроки буду очень рада)

Да, и если вам приглянулся блокнотик Серафимы (высечки, между прочим, тоже ее), заходите к ней в магазинчик за покупками)))

3 комментария:

  1. Чудесный подарочек! По себе знаю, как приятно держать в руках такие вот рукотворные, милые и уютные, вещички, сделанные с душой). Ждем блокнотов в твоем исполнении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, света) очень надеюсь, что уже в ближайшие дни закончу раскладку страничек и приступлю ко второму этапу - печати и сборке))) вот бы еще побольше свободного времени)))

      Удалить
    2. Ох, время - это вообще больная тема))...

      Удалить