пятница, 23 октября 2015 г.

CARD SCETCH #36

Привет тем, кто меня читает)
В блоге Совушка Славия новый скетч - задания со скетчами делаю с каким-то особым удовольствием. Сегодня оно вот такое

И моя работа с использованием цифрового штампа и акварельных карандашей. Идея пришла неожиданно, но мне очень нравится. Самые внимательные могут разглядеть капельки глосси на шляпке гриба.

Удивительно: я так люблю цветы, что практически все мои работы с ними, а здесь сам скетч  предполагает цветы, но меня потянуло в другую сторону. 

18 комментариев:

  1. Женя, какая интересная открытка! Акварельные карандаши потихоньку сдаются)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, лена, с переменным успехом, но я не сдаюсь)

      Удалить
  2. Евгения, очень милая открытка получилась! Мухомор (это ведь он) потрясающий))))) Удачи в конкурсе :)

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка с потрясающим настроением! Шикарная идея, ну а воплощение просто выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. света, спасибо - опять ты меня вогнала в краску от смущения)

      Удалить
  4. Какой прелестный грибок! И открытка просто КАС!!!!:) Женя, спасибо большое, что заглянула в гости!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, и тебе спасибо, что заглянула и поддержала)

      Удалить
  5. Женя, замечательная открытка! Иногда полезно переключиться с цветов на что- нибудь другое! Спасибо вам за участие в задании от блога Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, замечательная открытка! Иногда полезно переключиться с цветов на что- нибудь другое! Спасибо вам за участие в задании от блога Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и блогу в очередной раз спасибо за вдохновение)

      Удалить
  7. Здоровский грибок, очень нежное раскрашивание и клубничная гамма такая аппетитная! Спасибо за участие в задании от Совушки Славии. =)

    ОтветитьУдалить
  8. Такой милый грибочек) и яркий такой, очень мне нравится цвет!
    Спасибо от Совушки Славии)

    ОтветитьУдалить
  9. Женя, поздравляю с Топ в СС :) открытка чудесная :)

    ОтветитьУдалить
  10. девочки, спасибо большое за теплые слова))))

    ОтветитьУдалить