воскресенье, 25 октября 2015 г.

Цветотерапия. Оранжевый

Привет тем, кто меня читает)
В нашей полосе - самая настоящая осень, дождливая, серая, зябкая. Для меня это не повод расстраиваться, а повод доделать то, что "зависло" в моих планах. И один из таких пунктиков - пятый этап СП "Цветотерапия" в Первом белорусском.

Домашние заботы занимают настолько много времени, что некогда было  сесть и сделать то, что уже давно родилось в голове) Честно говоря, первая попытка оказалась в мусорном ведре. То, что я представляла себе в голове, на бумаге оказалось никудышным. А вот второй вариант мне понравился.

Все предельно просто, но в то же время я попыталась передать это настроение "пышного увядания", которое овладевает, когда смотришь за окно.
На пятом этапе основной цвет - оранжевый;)
И поскольку оранжевый цвет популярен в этом месяце во многих блогах, покажу свою работу в заданиях Саратовского скрап-клуба

и Творческой мастерской "Мемуарис" с вот такой палитрой

В такие хмурые дня, сидя дома, начинаешь баловать себя сладеньким - особенно когда оно вот такое ))) Жаль, что нельзя поделиться виртуально кусочком, но хочу сказать, что на вкус  это фисташковое птичье молоко было изумительно) 

13 комментариев:

  1. Женяяяяааа......ну разве ж так можно - захожу полюбоваться очередным открыточным шедевром, а тут тааааакой торт.....слюноотделение зашкаливает))))))))). Ты еще и кондитер потрясающий, оказывается?! Вот это дааааа.....
    Кстати, открытка милейшая, с самым что ни на есть осенним настроением). Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. света, спасибо) нет-нет-нет, тортик не мой - вот чего не умею, того точно не умею) но есть люди, которым дано - эта одна моя знакомая печет такие - и вкусно, и красиво)

      Удалить
    2. Что ж, иметь такую знакомую - тоже неплохо ;))).

      Удалить
  2. Женя, мне понравилось, что птичка выступает за пределы открытки. Оригинальный ход. И торт чудесный! Сразу захотелось такого сладкого счастья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. света, а мне в такую погоду, как сегодня, только сладкого и хочется)

      Удалить
  3. Ещё забыла написать, что мне нравится оформление твоего блога. Ты сама делала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. таня, посмотри внизу - дизайн ольги тенисон)))

      Удалить
  4. Женя, открытка интересная! Тонировка птички красивая! Приятного аппетита)))

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная открытка! Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасная работа! Спасибо от Саратовского скрап-клуба за участие!

    ОтветитьУдалить